Базар наружной рекламы включает четыре основных направления: рекламные конструкции, внутреннее оформление помещений, наружное оформление зданий, реклама на транспорте. Настоящий значительный величина печати приходится на уличные рекламные конструкции.
Наиболее распространенный формат рекламного щита для территории СНГ – пришедший к нам из Европы плакат 3x6 м. Второе станция сообразно популярности уверенно занимают так называемые сити-форматы размером через 180x120 см, а иногда и меньше. Крупные рекламные поверхности площадью от 20 предварительно 100 м2 стали применяться сравнительно недавно. Впрочем контингент подобных щитов растет с каждым годом. В больших городах они постепенно начали вытеснять более мелкие носители.
Основные материалы чтобы
реклама изготовление вывесок рязань печати наружной рекламы — это винил различных типов, папирус с синей подложкой и сетка.
Ежели, по статистике на почин XXI века, большинство рекламных поверхностей 3x6 м располагалось в Москве и других городах Центрального региона России, то к 2006 году ситуация изменилась. В данный момент из 70 тыс. зарегистрированных поверхностей 3x6 м на Московский регион приходится чуть 20% противу 80% в 2000 году. Сей бурно развивающийся рынок требует развития производственных мощностей в регионах — ближе к конечным потребителям, которыми являются владельцы щитовых сетей и агентства.
Примерный объем печати только рекламы формата 3x6 м — 5 млн м2, причем наблюдается желание к его увеличению, поскольку медленность рекламных кампаний сокращается. Сегодня во многих случаях плакаты меняются чаще, чем взаперти некогда в два месяца, якобы это было раньше. Выигрывают от этого те компании, которые располагают достаточными производственными мощностями чтобы удовлетворения растущего спроса на широкоформатную печать.
Печать материалов ради внутреннего оформления помещений отличается разнообразием применяемых материалов (самоклеящиеся бумаги, фактурные бумаги, винил, различные жесткие материалы). В настоящее период производства, которые ранее использовали легкие плоттеры и различные виды аналогового оборудования, постепенно начинают переходить на промышленное цифровое оборудование, в том числе печатающее УФ-отверждаемыми красками. Величина этого сегмента рынка сложно оценить по причине появления огромного количества крупных сетевых магазинов, общественных предприятий и постоянного развития технологий.